Новости

Журналы потеснят газеты

Крупнейшее за Уралом полиграфпредприятие "Советская Сибирь" собирается до 2010 г. вложить $20 млн в модернизацию оборудования и изменить структуру производства. Комбинат, который всегда зарабатывал на печати газет, решил сделать ставку на журналы и упаковку.

К 2008-2009 гг. доли упаковки и печати журналов будут увеличены с нынешних 18% и 7% соответственно до 30% каждая, заявил "Ведомостям" гендиректор "Совсибири" Вячеслав Корягин. Эти сегменты бурно растут, пояснил он необходимость реорганизации: в 2005 г. объем заказов комбината в журнальном сегменте составлял 13,5 млн экземпляров, в 2006 г. - уже 22,4 млн. По данным "СПАРК-Интерфакс", объем печати газет у "Совсибири" превышает 700 млн экземпляров в год.

В ближайшие дни комбинат пустит в эксплуатацию книго-журнальную машину немецкой компании Koenig & Bauer AG (КВА) стоимостью 500 000 евро, рассказал Корягин. Заключен контракт с MAN Roland на поставку двух новых листовых печатных машин общей стоимостью 2,5 млн евро. В 2007 г. "Совсибирь" планирует увеличить оборот с 900 млн руб. до 1,2 млрд руб. Корягин рассчитывает, что рост заказов на упаковку и печать журналов позволит компании окупить стоимость новых машин всего за 3,5 года.

Проект - часть инвестпрограммы предприятия, которая предполагает вложение 20 млн евро собственных и заемных средств в модернизацию оборудования и реконструкцию инженерных сетей до 2010 г., сказал Корягин.

Расчет "Совсибири" верен. Пуск новых мощностей позволит федеральным изданиям разместить там региональные тиражи - это оптимизирует логистику, считает президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев: "Мы в течение года увеличим объем заказов на новосибирском комбинате в два раза".

Основные конкуренты "Совсибири" - новосибирские фабрики "Ново" и "Харменс" тоже решили освоить рынки упаковки и журнальной печати. В Новосибирске множатся цветные журналы, говорит директор по производству "Ново" Андрей Ефанов. "Осенью мы тоже приобретем журнальную машину и выйдем в этот сегмент. На журналы придется около 30% нашего производства, остальное - на газеты", - говорит он. Ранее у "Ново" на газеты приходилось 100% производства.

А "Харменс" собирается приступить к строительству полиграфкомбината по производству упаковки мощностью 100 млн листов формата А1 в год, рассказал гендиректор компании Юрий Верещагин. "Харменс" уже получил участок площадью 4 га вблизи аэропорта "Толмачево" в долгосрочную аренду с правом выкупа и сейчас ведет проектные работы. Комбинат планируется пустить в 2008 г.

По данным ассоциации "Бумпром", в России большой дефицит картонной упаковки. Российские производители покрывают только треть потребностей предприятий, из-за границы завозится упаковки на $1 млрд в год, говорит вице-президент ассоциации Анатолий Черновол.

Елена Богданова
Ведомости – Новосибирск

13.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация